МегаФон
IT



Сотрудников более 5000

Таврин Иван,
Генеральный директор компании
 
Москва, Вятская ул., д. 27, стр. 42 (127015)
Станция метро МегаФон Савеловская
+7(495) 507 77 77
www.megafon.ru

Сегодня «МегаФон» – один из трех крупнейших сотовых операторов России. Более того, мы единственная компания, развернувшая собственную сеть и оказывающая полный спектр услуг мобильной связи на всей территории страны. Помимо этого, дочерние компании «МегаФона» работают в Таджикистане, Абхазии и Южной Осетии. В июне 2010 года «МегаФон» приобрел 100% акций компании «Синтерра», что позволило укрепить собственную сетевую инфраструктуру и усилить позиции на рынках дальней связи, фиксированного и мобильного широкополосного доступа в Интернет, а также конвергентных услуг. Число активных абонентов нашей компании превышает 63 млн человек. Впрочем, привлекательность бренда «МегаФон» объясняется не только не имеющей аналогов в России зоной покрытия. Оправдывая слоган «Будущее зависит от тебя», мы стараемся всегда быть на шаг впереди – рынка, конкурентов, желаний наших клиентов.

«МегаФон» традиционно внедряет самые передовые технологии. В свое время наша компания стала первым общероссийским оператором сотовой связи стандарта GSM 900/1800. А сегодня «МегаФон» – первая в России компания, запустившая в коммерческую эксплуатацию сеть нового поколения – 3G – в самом перспективном стандарте связи UMTS, делающую мобильный Интернет удобным и эффективным инструментом для пользователей. Это позволило нам стать лидерами по числу пользователей сетей третьего поколения, а также по объему выручки от реализуемых в них услуг.

Развитие сетей 3G будет приоритетом для компании в обозримом будущем. При этом «МегаФон» не стоит на месте, осваивая новые технологии: в апреле 2012 года «МегаФон» первым среди сотовых операторов предложил клиентам услуги 4G. К осени 2012 года сети 4G развернуты в регионах, где проживает более 20% населения России (Москва и Московская область, Новосибирск, Самара, Владивосток, Уфа, Краснодарский край, Сочи, Санкт-Петербург, Казань, Кострома). К концу 2012 года этот показатель достигнет 30%. В абсолютных цифрах до конца 2012 года «МегаФон» планирует подключить более 100 000 клиентов 4G в России.

В июне 2011 года мы приобрели 100% акций группы компаний NetByNet, что позволило выйти на рынок фиксированного широкополосного доступа в Интернет, цифрового телевидения и IP-телефонии в Москве, Московской, Белгородской, Воронежской, Курской, Липецкой и Орловской областях. Кроме того, в минувшем году в результате покупки компаний «Лучше.Net», «Находка телеком» и «ЧЕбNet» мы серьезно усилили позиции на рынке предоставления услуг широкополосного доступа в Интернет в Поволжье и на Дальнем Востоке.

Запас прочности, полученный «МегаФоном» за годы работы, и предельно консервативная политика управления финансами и заимствованиями позволили компании не только уверенно пережить пик финансового кризиса, но и укрепить свои позиции на рынке, ответив на новые вызовы.

В 2009 году сразу несколько авторитетных международных рейтинговых агентств повысили инвестиционный и кредитный рейтинги «МегаФона». К примеру, международное рейтинговое агентство Standard & Poor’s повысило международный долгосрочный кредитный рейтинг компании с ВВ+ положительного на ВВВ стабильный. Standard & Poor’s также повысил долгосрочный рейтинг компании по национальной шкале до ruAAA с ruAA+.

А международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service повысило международный корпоративный рейтинг и рейтинг вероятности дефолта для «МегаФона» с уровня Ва2 до Ва1 с прогнозом «стабильный». Данный рейтинг является наивысшим, который когда-либо был присвоен российским телекоммуникационным компаниям.

В 2010 году «МегаФон» стал победителем в категории «Оператор сотовой связи» по результатам всенародного голосования «Марка № 1 в России – 2010», а генеральный директор «МегаФона» Сергей Солдатенков был признан лучшим руководителем телекоммуникационной компании России в ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров».

Кроме того, «МегаФон» получил общественное признание, став генеральным партнером и официальным мобильным оператором ХХII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Мы уверены, что участие компании в качестве генерального партнера поможет сделать зимние Олимпийские игры в Сочи самыми высокотехнологичными и инновационными в истории. Ведь олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее!» – вполне может быть применим и к «МегаФону».

«МегаФон» – это второй по числу абонентов и выручке мобильный оператор России с сильным брендом и сервисом европейского уровня. Тем не менее наши цели и планы простираются гораздо дальше. Ведь только ставя перед собой по-настоящему амбициозные задачи, можно добиться успеха.

зарплаты в компании МегаФон

Спасибо!

Ваш отзыв отправлен на проверку и вскоре будет добавлен!

Пожалуйста, расскажите о компании в которой работаете

Название компании
Ошибка
Вы можете ввести любое название компании и мы добавим таковую. Уточните, если надо, в тексте отзыва
Ваша общая оценка этой компании
Ошибка
Опишите, что именно вам понравилось
Ошибка
Опишите, что вам не понравилось
Ошибка
Ваша должность
Ошибка
Город, где вы работали
Ошибка
Ваша зарплата
Ошибка
 

Убрать фильтры Неверно заполнены поля

 Клиентов компании жалко!

Младший сотрудник
Челябинск
6 сентября 2015

Я как сотрудник жаловаться ни на что не хочу, но не могу смотреть на даже неприкрытое надувательство клиентов компании Мегафон

Деньги у абонентов снимают хорошо. Это функция налажена на отлично. Трафик урезают до 1 гб и говорят, что это у Вас не правильно посчитано. Офис находится в Екатеринбурге. Что там за начальство? Но политика такая, что клиент Мегафона - лох.

 Отзыв клиента, крайне недовольного

Должность не указана
Москва
13 февраля 2015

Возмущены работой Мегафон

В лице Медико-социального Центра возмущены работой Мегафон с конца января 2015г по сей день 13.02.2015г! Связь ужасная, пациенты не могут до нас дозвониться! Не можем и мы дозвониться до них! Ежедневно звоним в тех.поддержку, но нас только кормят завтраками. На вопросы: Как оказывать мед.помощь нашим пациентам? нет ответа, на вопрос Кто нам возместит упущенную выгоду? нет ответа.
Руководство Мегафона, разберитесь, пожалуйста! Ускорьте Вы эти т.н. процессы ремонтных работ, налаживания связи!
г.Москва, ул.Шоссейная, дом 1, корпус1
Телефоны: 8925-507-63-05, 8925-507-02-38, 8925-542-03-50, 8926-735-41-07
Будьте открыты для граждан! Все наши обращения тщетны. На звонки отвечают говорящие головы.

 Стабильная и надежная компания

Эксперт
Москва
12 ноября 2011

Хороший соцпакет, белая зарплата, лояльное руководство.

Бюрократизм, долгие согласования, сложности в карьерном росте.

 Можно поработать временно студентам.

Оператор call-центра
Пенза
22 июля 2011

Неплохие условия работы. Гибкий график.

Очень низкая заработная плата для такой работы.
Повысить сотрудником заработную плату.

 Невыгодный работодатель.

Не указано
Москва
20 ноября 2010

Стабильность

Компания забирает гораздо больше, чем отдает, в совокупности! (время, профессиональный рост, денежное вознаграждение, душевное равновесие, итд)
Принимая на работу, выстраивать перспективы развития сотрудника в компании.

 Обычная компания-олигополия.

Линейный менеджер
Москва
25 сентября 2010

Тепло и сухо.

Зарплата не индексируется. Составляет максимум 70% от среднерыночных. Нет перспектив карьерного роста. Слишком много "блатных" на руководящих и низовых должностях.
Больше людей из дальних регионов. И все само наладится.

 Стабильная, отличная компания со своей корпоративной культурой и историей, к сожалению начала развиваться в направлении продаж, продаж и только продаж

Старший специалист
Москва
26 августа 2010

Отличный коллектив, хорошая заработная плата, отличный соцпакет.

В компании реорганизация, идут сокращения, либо перевод в структуру другой организации (Мегафон-Ритейл), а это уже просто дилеры со своей спецификой работы.
прежде чем кардинально менять работу офисов обслуживания ваших клиентов, необходимо четко дать себе понять как снизится имидж компании в глазах клиента, когда его будет обслуживать прыщавый подросток и через каждые 2 минуты предлагать купить хоть что-нибудь, т.к. его зп напрямую зависит от того, сколько он втюхает товара.

 От компании остался неприятный осадок. Компания слабая в мотивации и поддержке сотрудников.

Старший продавец
Москва
19 августа 2010

Удобный график работы, хороший коллектив

1. Низкий уровень зп (при обещании оклада не получаешь и его)

2. Система мотивации так же низкая. В расчетных листах не разобраться

3. по мимо грамотных ТМ, есть совершенно не адекватные личности.
Пришла в компанию по рекомендации, как в стабильную, Быстроразвивающ. компанию. На самом деле же, МегаФон Ритейл - сырая розница. Мало информации, никто ничего не знает, карьерный рост сомнительный, тащут своих., и самое главное оплата, работаете на малопроходимой точке, можно и оклад свой не получить (из всего(из оклада и бонуса) вычитают 13%, в итоге, ничтожная сумма за месяц работы. Бухгалер вечно "недоначисляет" деньги, приходится разбираться. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ-РЕШАЙ САМ....руководство про тебя просто не помнит. (При увольнении только начинают спрашивать и суетиться)Вообщем от компании увы, остался один негатив. Никому не буду рекомендовать!

 нормально, работать можно

Менеджер
Москва
17 июня 2010

хороший коллектив

низкие зарплаты
Нет рекомендаций руководству компании МегаФон-Центр

 Мутная компания

Менеджер
Липецк
8 июня 2010

Стабильно, престижно, иногда интерестно

Бюрократия, безразличие, проблеммы с отпусками
быть внимательней

  1    2