Регистрация на Sorera
Почтовый адрес:
Пароль:
Подтвердите пароль:
Заполните все поля...
Вы получите полный доступ к ресурсам сайта, если оставите больше информации
Имя:
Фамилия:
Ваш работодатель:
Ваша должность:
Зарегистрироваться через социальные сети:
Вход на Sorera
Имя:
Пароль:
регистрация
Войти через социальные сети:
МегаФон » Отзывы сотрудников
Являетесь представителем компании?
3.07
Оценка перспектив развития компании:
8/15
7/15
0/15
 
Развитие
Льготы и бонусы
Карьерное развитие
Стабильность
Имидж компании
Культура и ценности
Рабочая среда
Руководство
Генеральный директор компании МегаФон
Таврин Иван
Генеральный директор
2 из 15 сотрудников одобряют
деятельность руководителя компании
Все рейтинги составлены на основе 15 анонимно оставленных отзывах сотрудников компании МегаФон
Выберите Ваш город
Обычная компания-олигополия.
Линейный менеджер
|
Москва
|
2010-09-25
Показать оценки
Положительные стороны
Тепло и сухо.
Отрицательные стороны
Зарплата не индексируется. Составляет максимум 70% от среднерыночных. Нет перспектив карьерного роста. Слишком много "блатных" на руководящих и низовых должностях.
Обращение к руководству компании
Больше людей из дальних регионов. И все само наладится.
Отдельная страница отзыва
Мегафон – самая крутая компания. Горжусь, что моя трудовая деятельность начинается с ...
Оператор call-центра
|
Хабаровск
|
2009-05-14
Показать оценки
Положительные стороны
Крупнейшая компания страны. Тут платят з-п вовремя. Причем для студента я считаю, что платят абсолютно нормально по меркам Хабаровска. Для работников call-цента проводят часто обучение. Тренинги. Существует комната релакса, где можно отдохнуть и прийти в себя. Дружный коллектив. Веселые корпоративные вечера. На праздники компания дарит хорошие подарки или выплачивает премии. Руководитель – отличный человек. Красивый офис.
Отрицательные стороны
Стрессовая работа – клиенты бывают неадекватные. Маленькое личное место. Постоянный гул. Хотелось бы, чтоб пересматривали оклад. Очень тяжелые смены, особенно когда идет пересменка. Ведь иногда надо работать утреннюю смену и потом выходить в ночную. Постоянно находишься под контролем.
Обращение к руководству компании
Пересматривать з-п сотрудников колл-цента хотя бы 2 раза в год. Разгружать сотрудников. Нужны еще операторы, чтоб клиенты были довольны, чтоб клиент не так долго ждал нашего ответа.
Отдельная страница отзыва
Мегафон – ДВ – компания, которая думает о своих сотрудниках. Компания, которая любит ...
Оператор call-центра
|
Хабаровск
|
2009-05-14
Показать оценки
Положительные стороны
Дружный коллектив. В компании настоящий корпоративный дух. Мы знаем друг друга, а ведь в нашей компании работает не одна сотня человек. В компании я нашла друзей и познакомилась со своим возлюбленным. Компании предоставляет материальную помощь, например по случаю свадьбы (так что мы думаем, что это нам поможет сыграть красивую свадьбу). Полный соц. пакет. Можно устроиться на работу без опыта работы и будучи студентом. Можно начинать просто с оператора, а потом становится менеджером, а потом и руководителем. Мой друг начинал работать в компании продавцом-консультантом, а сейчас работает аналитиком. Так что карьерный рост точно существует. Компания не обещает то, что не сможет выполнить.
Отрицательные стороны
Негативных сторон я не вижу. Недостатки существуют, как и в любой работе. Например, очень тяжело работать в опен-офисе, где сидит очень много людей и все непрерывно говорят. Но это не минус компании – это минус специфики работы. Иногда возникают недопонимания в коллективе и обиды и ссоры. Но это от того, что мы устаем. Ведь у нас посменная работа, поэтому иногда приходится мало спать.
Обращение к руководству компании
Оооо. Наверно все хотят, чтоб их работодатель платил больше, чтоб были премии. А еще хочется, чтоб работники колл-центра не засиживались долго в операторах, а росли и развивались.
Отдельная страница отзыва
Компания достойная!
Оператор call-центра
|
Хабаровск
|
2010-01-25
Показать оценки
Положительные стороны
Очень дружный коллектив, хорошая атмосфера, замечательные условия труда, золотое начальство (особенно Журавель), зп по способностям, реально зарабатывать вполне возможно и не сложно. Оплачивается сотовая связь.
Отрицательные стороны
Про cаll-center - неудобный график работы (никакой личной жизни с вечерними сменами), работа очень монотонная ( под конец чувствовала себя попугаем) - вопросы задаются одни и те-же, часто очень звонят и ругаются, много нервов уходит. Работа для очень терпеливых людей.
Обращение к руководству компании
Еще больше мероприятий для отдыха сотрудников. И больше возможностей для переходов из отдела в отдел.
Отдельная страница отзыва
Отличная компания с корпоративным духом и с коллективом, который работает на результа...
Менеджер по рекламе
|
Хабаровск
|
2009-05-15
Показать оценки
Положительные стороны
Стабильная компания, в которой платят деньги без задержки 2 раза в месяц. Соблюдается ТК. Полный соц. пакет. Компания заинтересована, чтоб ее специалисты росли профессионально, проводится обучение сотрудников. Оплачиваются посещение выставок и тренингов. Компания платит за мобильную связь своих сотрудников. Организована доставка обедов для сотрудников за счет компании. Руководство поощряет подчиненных за индивидуальную работу, за инициативу.
Отрицательные стороны
Огромный объем работы. Масса различных отчетов для руководства. Очень большие базы данных, с которыми уже не справляется компьютер, это тормозит рабочий процесс.
Обращение к руководству компании
Да наверно как все – хочется, чтоб платили больше. И как-то надо решать вопрос с тем, что с Москвой часовая разница – они могут дать срочное задание, когда у нас уже 20-00.
Отдельная страница отзыва
Очень неплохое место для работы
Специалист
|
Москва
|
2010-06-04
Показать оценки
Положительные стороны
Хороший соцпакет, если работать в штате.

Телефон, ДМС, Фитнесс.

Для людей, обладающих знаниями, не так трудно пробиться по карьерной лестнице.

Отрицательные стороны
Некоторые непосредственные руководители недостаточно компетентны.

Не умеют мотивировать сотрудников.

Некоторые должности просто не предполагают карьерного роста.

Обращение к руководству компании
Провести ревизию руководителей среднего и малого звена. Разработать новую программу мотивации сотрудников.
Отдельная страница отзыва
нормально, работать можно
Менеджер
|
Москва
|
2010-06-17
Показать оценки
Положительные стороны
хороший коллектив
Отрицательные стороны
низкие зарплаты
Обращение к руководству компании
Нет рекомендаций руководству компании МегаФон-Центр
Отдельная страница отзыва
От компании остался неприятный осадок. Компания слабая в мотивации и поддержке сотруд...
Старший продавец
|
Москва
|
2010-08-19
Показать оценки
Положительные стороны
Удобный график работы, хороший коллектив
Отрицательные стороны
1. Низкий уровень зп (при обещании оклада не получаешь и его)

2. Система мотивации так же низкая. В расчетных листах не разобраться

3. по мимо грамотных ТМ, есть совершенно не адекватные личности.

Обращение к руководству компании
Пришла в компанию по рекомендации, как в стабильную, Быстроразвивающ. компанию. На самом деле же, МегаФон Ритейл - сырая розница. Мало информации, никто ничего не знает, карьерный рост сомнительный, тащут своих., и самое главное оплата, работаете на малопроходимой точке, можно и оклад свой не получить (из всего(из оклада и бонуса) вычитают 13%, в итоге, ничтожная сумма за месяц работы. Бухгалер вечно "недоначисляет" деньги, приходится разбираться. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРОБЛЕМЫ-РЕШАЙ САМ....руководство про тебя просто не помнит. (При увольнении только начинают спрашивать и суетиться)Вообщем от компании увы, остался один негатив. Никому не буду рекомендовать!
Отдельная страница отзыва
Стабильная, отличная компания со своей корпоративной культурой и историей, к сожалени...
Старший специалист
|
Москва
|
2010-08-26
Показать оценки
Положительные стороны
Отличный коллектив, хорошая заработная плата, отличный соцпакет.
Отрицательные стороны
В компании реорганизация, идут сокращения, либо перевод в структуру другой организации (Мегафон-Ритейл), а это уже просто дилеры со своей спецификой работы.
Обращение к руководству компании
прежде чем кардинально менять работу офисов обслуживания ваших клиентов, необходимо четко дать себе понять как снизится имидж компании в глазах клиента, когда его будет обслуживать прыщавый подросток и через каждые 2 минуты предлагать купить хоть что-нибудь, т.к. его зп напрямую зависит от того, сколько он втюхает товара.
Отдельная страница отзыва
Мутная компания
Менеджер
|
Липецк
|
2010-06-08
Показать оценки
Положительные стороны
Стабильно, престижно, иногда интерестно
Отрицательные стороны
Бюрократия, безразличие, проблеммы с отпусками
Обращение к руководству компании
быть внимательней
Отдельная страница отзыва
2

Логотип компании МегаФон
Вид деятельностиIT/Телекоммуникации
Генеральный директорТаврин Иван
Сотрудниковболее 5000
Главный офисМосква
Сайтmegafon.ru
Карта сайта О проекте FAQ